Для авиакомпании Turkish Airlines разработали новый дизайн

Компания Priestmangoode представила готовый план ребрендинга для Turkish Airlines. Дизайнеры предложили новое оформление интерьеров ВС, а также логотипы и ливреи самолетов. Новый имидж должен стать одной из составляющих при воплощении долгосрочной стратегии компании.
Европейские перевозчики видят в Turkish Airlines возможный ответ угрозе с Ближнего Востока — в последние несколько лет авиакомпании из этого региона занимают все более существенные позиции на мировом рынке авиаперевозок. Предполагается, что Стамбул благодаря своему географическому положению составит конкуренцию хабу в Дубае. Однако для роста Turkish Airline потребуется расширять парк и совершенствовать аэропортовую инфраструктуру. Сейчас в парке компании 147 машин, заказано еще 105 ВС. К 2015 г. компания рассчитывает удвоить количество еженедельных рейсов, сделав при этом упор на дальнемагистральные направления в Америку, Азию и Африку.

Читайте также  Turkish Airlines начала сокращать провозные емкости

Добавить комментарий