Авиакомпания Pegasus начала ценовую войну на стамбульском направлении

Выход турецкой низкотарифной авиакомпании Pegasus Airlines на маршрут Стамбул—Москва, как и следовало ожидать, привел к снижению тарифов у конкурентов. Авиакомпания начала полеты на этой линии 8 октября, а 23 октября ее представители подвели в Москве первые итоги этих полетов. Кроме Pegasus на маршруте Стамбул—Москва работают Turkish Airlines и "Аэрофлот"; помимо этого, с 27 октября начинает полеты "Трансаэро". Как сообщила коммерческий директор Pegasus Airlines Гюлиз Озтюрк, до начала полетов Pegasus его конкуренты выполняли 28 рейсов в неделю при среднем тарифе 300 евро. У Pegasus средний тариф составляет 170 евро, и после начала полетов с частотой всего три раза в неделю средний тариф конкурентов сократился на 13,3%, до 260 евро. Гюлиз Озтюрк подчеркнула, что компания стремится повысить частоту полетов до семи рейсов в неделю и ведет на эту тему переговоры с авиационными властями Турции, однако исход этих переговоров и сроки их завершения неизвестны. С увеличением частоты полетов Pegasus его ценовое давление на конкурентов, очевидно, станет еще более сильным.

Читайте также  Рискованный рост провозных емкостей